пятница, 22 августа 2014 г.

Что делать, если аккаунт на Facebook деактивирован?

 Что делать, если аккаунт на Facebook деактивирован?Известны многочисленные случаи, когда Facebook деактивирует аккаунты без предупреждения и объяснения причин.
Наиболее частой причиной блокировки аккаунта, является подозрения Facebook о ложных данных пользователя.
А сейчас позвольте поделиться опытом решения этой проблемы.
Итак, что делать, если однажды при вводе логина и пароля на Facebook Вы обнаружите надпись "Аккаунт деактивирован".
17 сентября я увидела такую надпись при  входе в свой аккаунт.  Первые секунды моего удивления сменилось на состояние ужаса. Уж больно не хотелось терять 6 месяцев работы на Facebook и связи с друзьями.

Но,  как оказалось немного позже, все мои тревоги были напрасны. Уже через 4 дня с момента начала переписки со службой поддержки Facebook мой аккаунт был восстановлен. И я снова смогла пользоваться этим действительно великолепным сервисом.
Для наглядности моих действий, я добавила скриншоты переписки со службой поддержки Facebook.
Итак, что же делать, если аккаунт на Facebook деактивирован?

Комментариев нет:

Отправить комментарий