суббота, 23 августа 2014 г.

Amway Dish Drops - средство для мытья посуды


И вот после рождения нашего сынули я начала по-маленьку искать более безопасную и подходящую продукцию. По-началу я думала, что если на баночке написано - "детская", то значит она безопасная. Но как оказалось, я ошибалась. В сравнении составов обычной химии и, так называемой "детской", разницы особой нет...

Однажды мне показали презентацию продукции компании Амвэй, и можно сказать у меня открылись глаза. И я наконец-то нашла для нашей семьи по-настоящему безопасную продукцию.
Я, конечно, сразу в омут с головой бросаться не стала, начала по-маленьку, так сказать, пробовать продукцию!


Первым моим средством было - средство для мытья посуды ДишДропс.
После недели использования я поняла, что оно куда лучше всяких там: Фейри, Золушей, Аосов и прочей фигни.
Средство для мытья посуды компании Амвэй:
- не сушит кожу рук;
- имеет отличное пенообразование;
- отлично удаляет грязь и жир;
- имеет очень приятный ненавязчивый и легкий аромат;
- полностью смывается с посуды;
- экологически безопасно, как для людей, так и для окружающей природы;
- очень экономичное;
- эффективно даже в холодной воде;
- не имеет вредных составов!

Это просто находка! Средство потрясающее!
И я не понимаю людей, которые не замечают разницу между магазинным средством и средством ДишДропс.
Я за здоровье своей семьи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий