понедельник, 25 августа 2014 г.

Психология продаж.

Психология успешных продаж – это основа успеха практически в любом бизнесе. Умея понимать потребности своих покупателей и успешно используя это, вы сможете установить правильный контакт и сделать человека не просто своим разовым покупателем, а постоянным клиентом.
Психология продажи товара


Любая психология торговли и продаж основывается именно на психологии человека, ведь именно он, с чувствами и эмоциями, становится вашим клиентом. Решение он принимает хоть и обдуманно, но не без доли личных эмоций и чувств. Вспомните, как не хочется покупать товар в магазине, где продавец вам нахамил или не оказал нужной помощи, проводя время за смехом и болтовней с коллегами. Многие особенно принципиальные люди в такой ситуации попросту уходят, даже если нашли то, что искали.
Именно поэтому психология эффективных продаж строится именно на правильном контакте со своим покупателем. Вам нужно очень четко представлять себе и его, и его потребности, и его желания, только это позволит не промахнуться с выбором стратегии. Если вы сможете расположить к себе человека, он охотно сделает приобретение, а возможно придет к вам второй, третий раз и станет постоянным клиентом.
Не забывайте о том, что продавая свой товар, вы продаете, прежде всего, себя. Поэтому чем бы вы ни занимались, важно быть харизматичным, ярким, позитивным, приятным, стильным и ухоженным человеком. Когда вы будете находиться на встрече с серьезными людьми, ваша представительная внешность и безупречные манеры будут играть важную роль в решении о покупке.
Психология продаж
Рассмотрим самые важные принципы, которые непременно следует знать любому человеку, который занимается продажами.
Люди склонны к принятию решений на эмоциях. Иными словами, не все решения человека являются продуктом его логической деятельности. Важно подчеркивать не только финансовую практичность, но и нематериальные выгоды, которые получает человек.
Покупатель интересуется фактами. Для того чтобы совершить покупку, человеку нужно быть уверенным в том, что он не выбрасывает деньги на ветер и эта вещь ему реально нужна. Чем больше фактов о продаваемом объекте вы выкладываете, тем охотнее человек совершит покупку.
Для человека важна ценность, а не только цена. Не забывайте о том, что у каждой вещи есть не только стоимость, но и ценность, и только в том случае, если эти понятия хорошо соотносятся, человек примет решение о покупке. Сложность заключается в том, что критерии оценки у всех разное. Как вариант, вы можете предложить свои, указывающие на верность такого выбора.
Покупателю нужны не абстрактные числа, а реальные факты. Именно поэтому на сайтах крупных компаний всегда можно найти историю их становления и развития, которая будто бы подсказывает потенциальным клиентам: «Приобретайте наш товар, и вы тоже добьетесь успеха, ведь нам это удалось!»

Каким бы замечательным продавцом вы ни были, человек не будет делать все, чего вы хотите. Помните о том, что конечное решение принимает все же человек, и только если ваши доводы показались убедительными, а также у него нет своих внутренних причин отказа, он решится на покупку. Однако вы не можете на 100% влиять на его решение.
Люди не верят на слово. В наш век большинство относится скептически ко всему на свете, и ваш прекрасный товар тоже вряд ли кого-то восхитит с первого взгляда. Важно в своей презентации упоминать авторитетные источники, научные данные и прочую информацию, которая способствует укреплению доверия.
Кроме этого, стоит помнить и о том, что люди любят все популярное, и когда вы раскрутите свой бренд, ваши дела пойдут гораздо лучше

Комментариев нет:

Отправить комментарий