четверг, 21 августа 2014 г.

О СИСТЕМЕ

Я хотела сегодня рассказать о системе, существующей в сетевом бизнесе, но как рассказать о системе если ещё нет ответов на вопросы

-Как найти компанию, которая платит?
-Как определить её надёжность?
-А сколько денег она приносит их участнику?
-Сколько по времени существует или просуществовала эта компания?
-Сможете ли Вы “отбить” свои деньги или хотя бы получить какую-то пользу?
-А что Вы получите в долговременной перспективе?

Одно из самых важных решений, которые Вы сделаете в своей сетевой карьере и, быть может, в своей жизни – это выбор компании.

К сожалению, большинство людей на выбор компании тратят меньше времени, чем на выбор нового холодильника. Наоборот, они позволяют компании выбирать их, то есть хватаются за первую представившуюся возможность.


Есть два критерия, которые используются при выборе компании

Первый
Если Вам предлагает вступить в бизнес тот, кого Вы знаете и кому доверяете – такое предложение стоит рассмотреть.

Нет необходимости искать другую сетевую компанию, чтобы сравнивать. Так вы можете потратить несколько лет, и к тому времени, когда Вы могли бы получать большой доход, Вы только начнете.

Однако компания, к которой Вы присоединяетесь, имеет важнейшее значение для вашего успеха. Вам нужно удачно ее выбрать.

А для этого ответьте на следующие вопросы:

1-й вопрос.
Если бы вы не стали вступать в бизнес, купили бы вы эти продукты?
Будьте честны сами с собой. Если ответом является «нет», найдите другую компанию.

Вряд ли Вы добьетесь успеха с продуктами, в которые Вы не верите и которые не хотите использовать лично. Сетевой маркетинг основывается на энтузиазме и личных свидетельствах своих дистрибьюторов.

Первые вопросы, которые зададут Вам кандидаты – это: «А вы используете эти продукты?» и «Хорошие ли они?». Если вы не сможете ответить «да», то они вряд ли вступят в бизнес.

2-й вопрос.
Купили бы Вы эти продукты или услуги по данной цене?
Если Вы не захотели бы платить такую цену за продукты на свободном рынке, то вряд ли захочет кто-то другой. Не думайте, что люди заплатят за продукт больше для того, чтобы получить бонус-чек.

Если Вы не смогли утвердительно ответить на оба вопроса ... поищите другую компанию.

Ваш успех в МЛМ основывается на продукте, доставленном конечному потребителю, который использует его и хочет еще. Люди должны хотеть использовать Ваш продукт и быть готовыми платить за него розничную цену.

Ваша сетевая компания не обязательно должна предлагать более дешевые, чем можно купить повсюду, продукты. Продукты должны быть лишь такими, чтобы вы захотели заплатить за них установленную цену.

В реальности, многие сетевые компании предлагают продукты по более высоким ценам, чем аналогичные продукты, которые можно купить повсюду. Однако они более качественны и эффективны.

Сетевой бизнес хорошо подходит для распространения дорогих продуктов, которые могут не найти спроса, если будут продаваться в обычных магазинах. Однако, хорошо пойдут, если немного рассказать о них клиентам.

Другим существенным достоинством МЛМ является то, что клиент получает повышенное внимание от дистрибьютора.

Поэтому не спрашивайте: «Это самый дешевый продукт на рынке?». Скорее: «Купил бы я этот продукт, если бы меня не привлекали комиссионные?». Или: «Купил бы я его по такой цене?».

Задай люди эти вопросы, и они отвергли бы 90 % всех программ, которые им предлагают. А также избежали бы множества разочарований и неудач.

Предположим, что Вы задали эти вопросы и нашли продуктовую линию, цена которой вас устраивает. Давайте посмотрим на другие характеристики продукта.

Являются ли они уникальными и исключительными?
В идеале, продукт должен выпускаться только вашей компанией, чтобы клиенты смогли купить его только у вас.

Если продукт продается в обычных магазинах, то Вы можете встретить значительные трудности, если только цена не является значительно более низкой.

Являются ли они расходуемыми? Расходуемые продукты (диетические добавки, косметика и т. д.) работают лучше, чем товары длительного пользования (нерасходуемые), например, фильтры для воды, ювелирные изделия.

Известно, что индустрия МЛМ насыщена диетическими продуктами, хозяйственными принадлежностями и средствами гигиены. Но ведь это неспроста! Это работает!

Если Ваши люди постоянно используют шампуни или витамины (как большинство людей), Вы будете чаще получать заказы. Это означает для Вас более высокие объемы и более крупные чеки.

Какие объемы обеспечат вам ваши продукты?

Значительная часть ваших объемов будет определяться личным потреблением ваших дистрибьюторов. Остальное даст потребление их клиентов.

Предположим, ваша компания предлагает лишь один продукт, энергетический напиток стоимостью $40, и средний человек потребляет одну бутылку в месяц.

Если в вашей организации 100 дистрибьюторов и клиентов, вы будете получать доход с объема в $4000.

Теперь предположим, что компания предлагает энергетический напиток, мультивитамины, антиоксиданты.

Средний месячный объем на семью составляет $100. С теми же самыми 100 дистрибьюторами и клиентами Вы будете получать комиссионные со $100 000. Конечно, это также означает, что Вы будете получать больше дохода с розничных продаж.

Соображения, связанные с продуктами, должны играть основную роль при выборе компании.

Долговременный рост организации поддерживается спросом на продукт.

Есть люди, которые утверждают, что продукты не играют никакой роли. Они настаивают на том, что рост определяется только компенсационным планом.

Это может быть верно на начальных этапах, но бизнес не сможет долго процветать, если продукты не представляют ценности для клиентов. И это неопровержимый факт!


Фотография: О СИСТЕМЕ 

Я хотела сегодня рассказать о системе, существующей в сетевом бизнесе, но как рассказать о системе если ещё нет ответов на вопросы

-Как найти компанию, которая платит?
-Как определить её надёжность?
-А сколько денег она приносит их участнику?
-Сколько по времени существует или просуществовала эта компания?
-Сможете ли Вы “отбить” свои деньги или хотя бы получить какую-то пользу?
-А что Вы получите в долговременной перспективе?

Одно из самых важных решений, которые Вы сделаете в своей сетевой карьере и, быть может, в своей жизни – это выбор компании. 

К сожалению, большинство людей на выбор компании тратят меньше времени, чем на выбор нового холодильника. Наоборот, они позволяют компании выбирать их, то есть хватаются за первую представившуюся возможность.

Есть два критерия, которые используются при выборе компании

Первый
Если Вам предлагает вступить в бизнес тот, кого Вы знаете и кому доверяете – такое предложение стоит рассмотреть. 

Нет необходимости искать другую сетевую компанию, чтобы сравнивать. Так вы можете потратить несколько лет, и к тому времени, когда Вы могли бы получать большой доход, Вы только начнете.

Однако компания, к которой Вы присоединяетесь, имеет важнейшее значение для вашего успеха. Вам нужно удачно ее выбрать.

А для этого ответьте на следующие вопросы:

1-й вопрос. 
Если бы вы не стали вступать в бизнес, купили бы вы эти продукты?
Будьте честны сами с собой. Если ответом является «нет», найдите другую компанию. 

Вряд ли Вы добьетесь успеха с продуктами, в которые Вы не верите и которые не хотите использовать лично. Сетевой маркетинг основывается на энтузиазме и личных свидетельствах своих дистрибьюторов. 

Первые вопросы, которые зададут Вам кандидаты – это: «А вы используете эти продукты?» и «Хорошие ли они?». Если вы не сможете ответить «да», то они вряд ли вступят в бизнес.

2-й вопрос. 
Купили бы Вы эти продукты или услуги по данной цене?
Если Вы не захотели бы платить такую цену за продукты на свободном рынке, то вряд ли захочет кто-то другой. Не думайте, что люди заплатят за продукт больше для того, чтобы получить бонус-чек.

Если Вы не смогли утвердительно ответить на оба вопроса ... поищите другую компанию.

Ваш успех в МЛМ основывается на продукте, доставленном конечному потребителю, который использует его и хочет еще. Люди должны хотеть использовать Ваш продукт и быть готовыми платить за него розничную цену.

Ваша сетевая компания не обязательно должна предлагать более дешевые, чем можно купить повсюду, продукты. Продукты должны быть лишь такими, чтобы вы захотели заплатить за них установленную цену.

В реальности, многие сетевые компании предлагают продукты по более высоким ценам, чем аналогичные продукты, которые можно купить повсюду. Однако они более качественны и эффективны. 

Сетевой бизнес хорошо подходит для распространения дорогих продуктов, которые могут не найти спроса, если будут продаваться в обычных магазинах.  Однако, хорошо пойдут, если немного рассказать о них клиентам. 

Другим существенным достоинством МЛМ является то, что клиент получает повышенное внимание от дистрибьютора.

Поэтому не спрашивайте: «Это самый дешевый продукт на рынке?». Скорее: «Купил бы я этот продукт, если бы меня не привлекали комиссионные?». Или: «Купил бы я его по такой цене?». 

Задай люди эти вопросы, и они отвергли бы 90 % всех программ, которые им предлагают. А также  избежали бы множества разочарований и неудач.

Предположим, что Вы задали эти вопросы и нашли продуктовую линию, цена которой вас устраивает. Давайте посмотрим на другие характеристики продукта.

Являются ли они уникальными и исключительными? 
В идеале, продукт должен выпускаться только вашей компанией, чтобы клиенты смогли купить его только у вас. 

Если продукт продается в обычных магазинах, то Вы можете встретить значительные трудности, если только цена не является значительно более низкой.

Являются ли они расходуемыми? Расходуемые продукты (диетические добавки, косметика и т. д.) работают лучше, чем товары длительного пользования (нерасходуемые), например, фильтры для воды, ювелирные изделия.

Известно, что индустрия МЛМ насыщена диетическими продуктами, хозяйственными принадлежностями и средствами гигиены.  Но ведь это неспроста! Это работает!

Если Ваши люди постоянно используют шампуни или витамины (как большинство людей), Вы будете чаще получать заказы. Это означает для Вас более высокие объемы и более крупные чеки.

Какие объемы обеспечат вам ваши продукты? 

Значительная часть ваших объемов будет определяться личным потреблением ваших дистрибьюторов. Остальное даст потребление их клиентов.

Предположим, ваша компания предлагает лишь один продукт, энергетический напиток стоимостью $40, и средний человек потребляет одну бутылку в месяц. 

Если в вашей организации 100 дистрибьюторов и клиентов, вы будете получать доход с объема в $4000.

Теперь предположим, что компания предлагает энергетический напиток, мультивитамины, антиоксиданты.  

Средний месячный объем на семью составляет $100. С теми же самыми 100 дистрибьюторами и клиентами Вы будете получать комиссионные со $100 000. Конечно, это также означает, что Вы будете получать больше дохода с розничных продаж.

Соображения, связанные с продуктами, должны играть основную роль при выборе компании. 

Долговременный рост организации поддерживается спросом на продукт. 

Есть люди, которые утверждают, что продукты не играют никакой роли. Они настаивают на том, что рост определяется только компенсационным планом. 

Это может быть верно на начальных этапах, но бизнес не сможет долго процветать, если продукты не представляют ценности для клиентов. И это неопровержимый факт!

http://goo.gl/Ze7DlU

Комментариев нет:

Отправить комментарий