пятница, 22 августа 2014 г.

Пост семейных ценностей

Родители - наши первые воспитатели, психологи и тренеры. Мы учимся смотреть на жизнь их глазами и воспринимать мир их разумом. Пройдет много лет, прежде чем ребенок выработает свою точку зрения, поэтому так важно дать ему лучшее, что есть в нас.
poem
Постарайтесь, чтобы ребенок запомнил родной дом как место, в котором ему было хорошо. Мы собрали для вас забавные семейные моменты, о которых не стоит забывать в семье и воспитании ребенка. Ничто не сближает так, как отличное чувство юмора.


Семейный устав:

motherdaughter
§ 1. Мама права.
§ 2. Несмотря ни на что, мама всё равно права.
§ 3. Мама не кричит - она обращает внимание на важные вещи.
§ 4. Мама не ругается - она советует.
§ 5. Мама не пилит - она акцентирует детали.
§ 6. Мама не спорит - она объясняет ситуацию.
§ 7. Мама не висит в Интернете - она идёт в ногу со временем.
§ 8. Мама не валяется на диване - она медитирует.
§ 9. Мама не бездельничает - она расслабляется!

Уроки от мамы:

lessons-from-mom
1. Мама учила меня уважать чужой труд:
«Если вы собрались перегрызть друг другу глотки - идите на улицу, я только что полы вымыла».
2. Мама учила меня верить в Бога:
«Молись, чтоб эта гадость отстиралась».
3. Мама учила меня мыслить логично:
«Потому что я так сказала, вот почему».
4. Мама учила меня думать о последствиях:
«Вот вывалишься сейчас из окна - не возьму тебя с собой в магазин!»
5. Мама объяснила мне причинно-следственные связи:
«Если ты сейчас же не перестанешь реветь - я тебя отшлепаю».
6. Мама учила меня преодолевать невозможное:
«Закрой рот и ешь суп».
7. Мама научила меня стойкости:
«Не выйдешь из-за стола, пока не доешь».
8. Мама учила меня не завидовать:
«Да в мире миллионы детей, которым не так повезло с родителями, как тебе».
9. Мама учила меня смело смотреть в будущее:
«Уж погоди, дома я с тобой поговорю».
10. Мама научила меня основам самолечения:
«Если не перестанешь косить глазами - на всю жизнь так останешься».
11. Мама научила меня экстрасенсорике:
«Надень свитер - я же знаю, что тебе холодно!»
12. Мама научила меня как стать взрослой:
«Если не будешь есть овощи - никогда не вырастешь».
13. Мама преподала мне основы генетики:
«Это у тебя все от отца!»
14. Мама научила меня высшей справедливости:
«Чтоб твои дети были такие же, как ты!»

Если бы у малышей был форум, какие темы были бы на нем самыми популярными?

kid-computer
  • СOC! Мама всю ночь спит! Это нормально?
  • Как незаметно подкрасться к коту?
  • Поход в районную поликлинику. Накипело.
  • Укладывают спать в 9 вечера. Как бороться?
  • Игра на губе и другие способы творческого самовыражения.
  • Почему пачки салфеток хватает только на половину комнаты и где мама держит вторую?
  • Подскажите логопеда для бабушки.
  • Мои голопопые фотки в Интернете. Как с этим бороться?
  • Услуги: Художественное размазывание каши по лицу.
  • Помогите! Растут волосы!!!
  • Мама просто так стучит пальцами по клавиатуре или это что-то значит?
  • Масик, зайка, солнышко, лапулик, котик.. Как узнать свое имя?
  • У папы не зарастает лысина. Это рахит?
  • Мне — морковное пюре, себе — шоколад. Где справедливость?!
  • Где носик? Где глазки?... Они что, сами не знают?
  • Как избавиться от волос на папиной груди? На выдирание реагирует криком. Посоветуйте безболезненный способ!
  • Я наелся!!! Как объяснить это родителям?
  • Ладушки-ладушки... Идёт коза рогатая... А каков творческий потенциал ваших родителей?
  • Почему всё время сестра показывает мне язык и корчит рожи. Низкий уровень культуры?

10 правил собственности ребенка: наконец мы поняли!

kid-success

Иногда кажется, что ребенок считает своими совсем не свои вещи. Нам, взрослым, сложно понять ход детской мысли.

Поэтому мы объясняем, ругаем и даем по попе. А у ребенка тоже есть своя точка зрения, и в обобщенной форме правила собственности ребенка выглядят так:
1. Если мне это нравится - оно мое.
2. Если оно в моей руке - оно мое.
3. Если я могу взять это у тебя - оно мое.
4. Если это у меня недавно было - оно мое.
5. Если это мое, оно НИКАК не может стать твоим.
6. Если я что-то делаю или строю, все части и детали - мои.
7. Если что-то выглядит похожим на мое - это мое.
8. Если я увидел это первым - это мое.
9. Если ты, поиграв, выпустил что-то из рук - это автоматически становится моим.
10. То, что мне не нужно, не вкусно или поломано - твое.

Все мы родом из детства

Все мы родом из детства. Психологами отмечен уже не один десяток комплексов из детства, которые угнетают человека всю оставшуюся жизнь. Но верно и обратное - окружите ребенка одобрением и любовью, и он будет благодарен вам всегда!
childhood
  • Ребёнок, окружённый критикой — учится обвинять;
  • Ребёнок, окружённый насмешками — учится быть недоверчивым;
  • Ребёнок, окружённый враждебностью — учится видеть в людях врагов;
  • Ребёнок, окружённый злостью — учится причинять боль;
  • Ребёнок, окружённый непониманием — учится не слышать других;
  • Ребёнок, окружённый обманом — учится врать;
  • Ребёнок, окружённый позором — учится чувствовать вину;
  • И только сильные души смогут разорвать этот круг.
Но в то же время:
  • Ребёнок, окружённый поддержкой — учится защищать;
  • Ребёнок, окружённый ожиданием — учится быть терпеливым;
  • Ребёнок, окружённый похвалами — учится быть уверенным;
  • Ребёнок, окружённый честностью — учится быть справедливым;
  • Ребёнок, окружённый безопасностью — учится доверию;
  • Ребёнок, окружённый одобрением — учится уважать себя;
  • Ребёнок, окружённый любовью — учится любить и дарить любовь;
  • Ребёнок, окружённый свободой выбора — учится быть ответственным.
  • И такое воспитание сложно сломить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий